На вершину Олимпа.
Нелегок труд учителя физической культуры, но плодотворен. В сложных
условиях проходят уроки физической культуры во многих школах. Когда в спортивных залах
работают по два, а иногда и три класса ,причем разной возрастной категории.
Но
учителя умеют так построить свой урок, что всем становиться интересно,а
сложности передвижения только добавляют азарта в игре. Многие учителя
после института приходят работать в школу, но выдерживают не все. Я люблю свою
профессию со всеми ее изъянами и проблемами. Вот уже десять лет я работаю в
школе, И как приятно ,что твои ученики выбирают этот не легкий труд. Значит, ты
смогла привить им любовь к физической культуре и спорту. На своих уроках мы не
только учим детей основным физическим качествам, но мы помогаем им становиться,
настоящим человеком ,умеющим преодолевать многие жизненные невзгоды,
всесторонне развитой личностью, умеющей быстро и четко действовать в
экстремальных условиях. Первые свои азы они отрабатывают на различных
соревнованиях..Привить любовь к занятиям физической культурой,
сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни , научить
их правильно относиться к здоровью своего организма- всего этого можно добиться
лишь личным примером учителя. Порой бывает невыносимо трудно и сложно работать
на уроке и добиваться поставленных перед собой и детьми задач, так как с каждым годом в школу приходят все более ослабленные дети, с разным
уровнем физической подготовленности.
Для достижения наибольшей результативности обучения физической
культуре, педагог должен , в совершенстве владеть разнообразными
и современными методиками обучения.
Современные дети требуют новых, не
стандартных подходов к себе в процессе
воспитания и обучения. Урок физической
культуры, на мой взгляд, является самым
важным в образовательном процессе – развития всесторонне развитой личности. На
протяжении всех лет обучения идет долгий ,а иногда и сложный путь восхождения ученика на вершину олимпа , который называется «здоровье» .Немало
препятствий он встречает на своем пути, для достижения своего физического
совершенства. Немногие учащиеся способны заставить себя бороться с трудностями
вопреки своей воли и лени.
И как счастлив бывает учитель
,когда видит плоды своего труда , как из ничего не умевших малышей вырастают
сильные, ловкие, смелые и умелые юноши и
девушки, всегда готовые встать на защиту
своей Родины если этого потребует
от них время.
Движение – это жизнь, которое
заставляет человека, стремится к самому
главному
принципу для себя, здоровому образу
жизни.
|